устроил тут в твиттере акцию неслыханной щедрости, и воспользовавшись возможностями насовал людям жаб по заявкам.
Итак, короткие штуки под общим лозунгом: БЛЯ, ДЕРЖИ ЖАБУ.
оффтопом - как звучала заявка.Рамлоу, невероятно сильное удивление, переживание, хор ангелов и гордость от едва коснувшегося его ушей "хайль гидра", сказанного даже не ему, и невнятное желание услышать это лично.Брок Рамлоу/Капитан Америка, Хайль гидра.
То, что ты слышал, ты слышал всего лишь раз,
Словно ангельский хор взял ноту и был оборван
Пусть придётся признать, один раз - всё равно пидорас,
Только эти два слова - они были лучше, чем порно.
Да, сказал не тебе — солнце светит любому, кто смотрит.
Так что есть у тебя что теперь вспоминать в своей спальне,
Сколько ты его знал, сколько видел и вместе работал —
В нём всегда был изъян. Наконец-то он стал идеален.Старбакс, what you own Баки|Стив
I don't own emotions
I rent
Не щит.
Тебе достаются ключи от квартиры в Бруклине.
Ты заходишь как в крипту — но книги, камин, патефон...
А вот дырки от пуль — и в них сохраняется будто бы,
Тень того кто ушёл. А тебя поставил в заслон.
И вот ты живёшь. Ты вставляешь стекло и надеешься,
Что затянутся шрамы весной после долгой зимы.
Всё равно это смерть. И эмоции, чувства и вещи все —
Ты живёшь его жизнью, как взятой однажды взаймы.А можно Стив и Наташа. Ну в том плане, что see you in a minuteСтив|/Наташа, разговоры. Ни шашлыков, ни сольника, ни похорон
Ты говоришь: "Мы увидимся через минуту"
Ты говоришь: "Я запущу тебе в голову бутербродом"
Ты говоришь, а я так надеюсь на чудо
Что всё это окажется сном и ошибкой природы.
Ты говоришь: "Публичное выражение чувства - вызывает неловкость", - но поздно идти на попятный.
Ты говоришь — и каждое слово искусство.
Ты говоришь: "Первый твой поцелуй с сорок пятого?"
Ты говоришь "Мы увидимся" так безрассудно,
Как человек, что уверен - вернётся домой.
И я застыл — и навечно я пленник минуты,
И я не знаю, не знаю — а как мне проститься с тобой?Мария Хилл | Стив | Наташа , расстановка и наклон слэшей на ваше усмотрение, "Передай ей, что"Расстановка слэшей не удалась. Мария - Наташе, Наташа - Марии
"affrettando"
Передай ей что, о я говорю, передай ей что,
Все слова просыпаются в решето,
Всё пытаюсь собраться, передай ей что,
Передай ей что пылью легла в асфальт,
Передай что вслух и нельзя сказать,
Передай, что знамя теперь её,
Передай, что вечность на вкус гнильё,
Передай ей что, передай ей что,
Что ни слово, так слово это не то,
Наше дело станет её крестом,
Передай ей что, передай ей что.
"ritardando"
Передай ей что: что прошла - моё,
Что я стала - щит и ещё копьё,
Что колодец вычерпан - решетом,
Передай ей что, передай ей что,
Что полёт без крыльев недолог, но
Пусть открытым держит своё окно,
Передай ей что, что душа моя - тень
Пусть встречает бесстрашием каждый день,
Все слова любви - полновесный том,
Передай ей в нём, передай ей что...
Я придумала, пусть это будет Тор/Квилл\Гамора, психологический комфорт под The Final Countdown.Что мы говорим психологическому комфорту? Ну хуй знает, я не умею.
"Окей, - говорит Квилл, когда они остаются наедине, -
Пока я ищу где её искать,
Можешь делать вид, что на моём корабле — твой новейшиий Асгард".
Окей, - говорит Тор и пять минут слушает тишину.
Будто прислушивается к призраку.
Наклоняет голову, выжидает ещё одну,
Минуту: "Но ты ставишь музыку".
Квилл ставит - играет Последний Отсчёт.
Оба чувтсвуют — время сковзь них течёт.
Квилл улыбается — человек, чья семья без сомнения уцелела,
Команде, которую он называет семьёй
До него нет дела.
можно про то как Роуди с Тони в эндгейме прощается ;_;Роуди, Питер, Пеппер, Роуди
С Тони прощаются его люди -- одеты в железо,
И один из них не говорит ни слова,
С одного взгляда он понимает, что бесполезно,
Что слова будут бить впустую снова и снова.
И один из них чудовищно многословен,
Юность не верит в смерть, и пока горит не сгорая,
Юности важно, что кто-то умирает героем,
Когда важно лишь то, что он -- умирает.
И одна из них говорит нужные вещи,
Но главное, что Тони видит её лицо
Тот момент, когда перед смертью становится легче --
Его послания ей скручивает в кольцо,
С ним прощаются его люди - одеты в железо,
И первый из них не говорит ни слова...если еще можно оставить заявку - тор и локи, "незримый попутчик"Тор/Локи, проёб заявки
С той секунды как нож твоего младшего брата,
Должен был войти в злодейское горло...
В тысяче вселенных это так и случилось.
В тысяче вселенных, да жаль не в этой.
Да ладно, столько раз хоронил его,
Ты столько раз хоронил его,
Что теперь не способен поверить.
Твой брат остаётся - незримый спутник,
Шорох ветра в листве, мерный рокот турбины,
Насмешливый голос за левым плечом.
Ониговорят: мы вернём ушедших,
Он говорят: мы отменим потери,
Если бы в сердце его смерть ты принял
То ты бы ответил: мою не отменишь.
Клинт Наташа. Прощание перед пропастью. это не БудапештОБОШЁЛСЯ БЕЗ ПРОПАСТИ
- Жаль, она не знает, что мы всё-таки спасли мир.
- Она знает.
Наташ, Наташ, а помнишь Будапешт?
И скудный наш запас венгерских слов,
В защите брешь, кураторскую плешь,
Тяжёлый груз из местных мудаков.
Без сна последних семьдесят часов,
Садится солнце в мессиво из крыш,
Я помню тетиву, ты помнишь вздох,
И ближний бой, проверку - ещё дышит?
Уже не дышит. Тетива поёт,
Ты помнишь я тогда стрелял вслепую?
Услышав взрыв, ты обернулась: вот
Я с гордостью тебе отсалютую!..
А космос — это кладбище надежд,
И здесь не Будапешт,
Нигде не Будапешт.
@темы:
Фандомы,
Посвящения,
Подавать холодным,
Captain-fucking-America,
В рамках акции "Неслыханная щедрость"
Это всё прекрасно, но про Будапешт, наверное, больше всего зацепило/травмировало.
Ызарга, Amy Benson, luksofors, спасибо!